В регионе обсудили вопрос продвижения местной продукцииВ администрации Архангельской области состоялось совещание по вопросам продвижения продукции региональных сельхоз- и товаропроизводителей на потребительский рынок Архангельска и Северодвинска, — сообщили в областном правительстве.
Сегодня в качестве северной продукции никто не сомневается. Это показала и юбилейная Маргаритинская ярмарка. Однако у торговых сетей, переработчиков и производителей зачастую разные экономические интересы. Каждый тянет одеяло на себя и просит поддержки у власти, которая в большинстве случаев помогает. Например, предоставляет место для строительства фирменного магазина местному производителю или находит рынки сбыта продукции. В частности, бюджетные организации области стараются закупать овощи у северных фермеров. В других случаях, например, в споре между производителями и переработчиками молока нужны дополнительные встречи, для решения возникших разногласий необходим диалог.
Производители алкоголя жалуются на засилье водки по экономически необоснованным ценам из республик Северного Кавказа. Бутылка водки не может стоить 30 рублей (а на оптовых складах такие цены до сих пор встречаются), ведь только акцизы на этот вид продукции составляют около 50 рублей. Значит, необходим более жесткий контроль со стороны налоговых органов.
Подвел итог встречи и.о. заместителя главы администрации области по управлению природными ресурсами и экологии Владимир Шишов: «Сегодня мы попытались подойти к вопросу продвижения местной продукции с разных сторон. Разговор будет обязательно продолжен, в том числе с участием представителей розничной торговли».

Добавить комментарий