502894b19aa4aГлавное требование к упаковке пищевых продуктов – это безопасность для здоровья человека технологии ее изготовления и красок, которые применяются для дизайна. Этому вопросу сегодня уделяется повышенное внимание со стороны контролирующих государственных органов, общественных организаций и потребителей.

Упаковка – это важнейшая часть имиджа продукции, ее «лицо». Сегодня, когда на полках и прилавках магазинов потребителя встречает разнообразие продуктов, именно привлекательная упаковка и этикетка часто становится решающим фактором для совершения покупки. Именно внешний вид товара определяет его позиционирование: целевую аудиторию покупателей, ценовой сегмент и т.д.

Выбирая пакет с соком или молоком, баночки с консервами, соленьями, маринадами и т.п., люди неосознанно берут с полки те продукты, которые наиболее вкусно преподнесены на этикетке, имеют более качественную и презентабельную упаковку. Со временем у каждого формируются свои покупательские предпочтения, причем часто люди не помнят точное название производителя или бренда, но точно знают «мне нужна вот товар, в красной упаковке». Товар должен запоминаться, выделяться своим дизайном, в то же время делая это тактично и красиво, без излишне-кислотных, кричащих оттенков и топорно- грубых приемов навязчивой рекламы.

Почему флексопечать:

Конкуренция и требования безопасности заставляют производителей уделять упаковке пищевых продуктов двойное внимание, делая выбор в пользу качественных экологичных материалов и грамотного продуманного дизайна.  Именно поэтому большинство производителей выбирают именно флексопечать для создания упаковки.

Вот главные аргументы в пользу флексографии:

  • Безопасность. Краски и технология их нанесения флексопечатью безопасны для здоровья человека, поэтому широко используются и разрешены для производства упаковки продуктов питания.

  • Низкая цена оттиска

  • Высокая скорость производства больших тиражей. Современное оборудование для флексопечати позволяет производить этикетки в рулонах, или производить резку, вырубку этикеточных материалов. Это позволяет повысить скорость печати и снизить цену производства упаковки и этикетки, так что в выигрыше останутся и производитель, и покупатель!

  • Метод подходит для всех типов упаковочных материалов, видов этикеток. Флексография наносится на бумагу, картон и сложные поверхности – полимерные пленки, фольга, что позволяет создать упаковку для твердых и жидких продуктов и этикетки и наклейки (в том числе термо- и самоклеящиеся), которые подойдут для любых емкостей (стеклянных и пластиковых бутылок, металлических баночек и т.п.)

  • Полноцветная качественная печать, позволяющая создать «вкусный» и презентабельный дизайн упаковки продукта. Изображение, нанесенное путем флексографии, как на бумагу, так и на «сложные» поверхности полимерных пленок и фольги имеют хорошую цветопередачу, точность отпечатывания мелких деталей, буквенной и цифровой информации, так что позволяют реализовать дизайн упаковки любой сложности. Есть возможность создания эффектов тиснения, печать на глянцевой или матовой поверхности, нанесения блестящих лаков.

  • Надежность нанесения изображения. Краска хорошо закрепляется на поверхности и изображение достаточно устойчиво к механическому воздействию, перепадам температур, попаданию влаги. Для дополнительной стойкости изображение можно залакировать или заламинировать.

Комментарии закрыты