30937

Фасовка продуктов питания порционно – крайне удобна в эксплуатации. Поэтому многие рестораны, заведения фаст-фуд, гостиницы и авиалинии используют продукты, упакованные порционно. Прошло то время, когда в заведениях общепита ставили на стол банки с горчицей, кетчупом и прочими соусами. Сейчас такие элементы используются только из соображений декора. Такая упаковка удобна не только для потребителей, но и для хозяев заведений. Продукты питания, упакованные порционно удобны в хозяйственных подсчетах и хранении. Порционная упаковка имеет несколько разновидностей.

  1. Ламинированная бумага. Таким способом упаковываются: сахар, соль, перец и прочие приправы. Продукты крайне популярны в заведениях фаст-фуд, школьном и бортовом питании. Благодаря составу упаковки, продукты могут храниться достаточно долго. Бумага не пропускает влагу и солнечные лучи, что заметно увеличивает продолжительность эксплуатации продуктов питания.

  2. Микспап. Материал, комбинированного типа на основе бумаге. Такая фасовка используется для упаковки джема, горчицы, кетчупа или майонеза. Подходит для продуктов питания с агрессивной средой. Благодаря такому типу упаковки, срок эксплуатации возможно увеличить. Микспап – обладает повышенными барьерными свойствами. Препятствует влиянию внешней среды. Например, солнца, влаги или пыли. Часто применяется на борту самолета или в заведениях фаст-фуд.

  3. Полимерная емкость с крышкой из алюминиевой фольги. Подходит для упаковки воды, сметаны или продуктов быстрого приготовления. Например лапши, пюре или каш. Крышка покрыта специальным термолаком, поэтому способна сохранять тепло внутри упаковки.

Порционная фасовка продуктов питания является крайне популярной среди рестораторов, владельцев авиалиний и гостиничных магнатов. И неудивительно. Ведь продукты, упакованные порционно крайне просты в подсчетах. И поэтому их расход легко контролировать. Также излишки не заветриваются, и не портятся, так как всегда герметично упакованы. Это значительно увеличивает срок хранения и реализации продуктов.

Немало важным является возможность поместить логотип на каждую порцию продукта. Этот пиар ход увеличивает шансы на продажу продуктов и приобретения новых оптовых покупателей. Так как порционная упаковка попадает в руки огромному количеству людей, новых покупателей долго ждать не придется.

Комментарии закрыты