attestatia_personalaАттестация – это объективное, регулярное тестирование сотрудников по их умениям и знаниям. Их работа сравнивается с установленным стандартом, который применяется конкретно к той должности, на которой сотрудник трудится. Если в коллективе много работников – их нельзя сравнивать непосредственно друг с другом. Их работу и достижения обычно сравнивают со стандартом, после чего только работодатели могут определить, кто из сотрудников больше соответствует стандарту.
Зачем нужна аттестация персонала:
Благодаря аттестации компания определяет, соответствует ли кандидат ее требованиям.
Аттестация помогает с определением стандартов для оценки работы сотрудников, а так же для разработки самих критерий оценки.
Аттестация может выявить различные неточности и сложности в управлении коллективом.
Аттестация помогает уточнить и понять, насколько важен определенный сотрудник для работы компании. Сколько знаний и навыков он вкладывает для успешной работы предприятия.
С помощью аттестации персонала можно сделать выводы, что нужно изменить, какие добавить дополнительные требования в работе с коллективом, чтобы работа компании стала более эффективной.

Добавить комментарий