shumoizolyaciya-avtomobilyaШумоизоляция автомобиля является достаточно сложным и долгим процессом. Мы сейчас не говорим о том, чтобы просто отдать автомобиль в мастерскую, в руки мастеров. Как правило, стоимость работ по шумоизоляции в тюнинг центрах стоит достаточно дорого, а из-за халатности мастеров результат получается не всегда тот, что нужен. Поэтому, многие автомобилисты, особенно владельцы отечественных автомобилей, предпочитают делать сё своими руками. Таким образом, и деньги сэкономив и сделав качественней.

Несмотря на то, что процесс шумоизоляции достаточно сложный, его вполне можно осуществить своими руками. Тюнингуем наш автомобиль x5. Для этого необходимо знать несколько основных моментов, которые и обеспечат отличный результат. Говоря об отечественных автомобилях, то они, пожалуй, больше всего нуждаются в шумоизоляции. Поэтому, за основу мы будем брать именно отечественную продукцию и их основные недостатки.

Для начала, необходимо уточнить одну деталь. Многие автомобилисты оклеивают автомобиль чем угодно, надеясь, что это заглушит шумы, но не тут-то было. Если применять неправильные материалы, то труд будет напрасным. К слову, самыми лучшими звукопоглощающими свойствами обладают пористые материалы, такие как войлок, поролон. Но далеко не все материалы имеют необходимые свойства – теплообмен. Именно поэтому для автомобилистов продаются специальные наборы с уже готовыми листами, которые имеют отличную звукопоглощающую специфику. Говоря про такие элементы, как пенопласт, пенополиэтилен, следует уточнить, что их применение в шумоизоляции является бессмысленным. Они абсолютно не поглощают воздух и пропускают шумы.

Ну, а сейчас мы поговорим о шумоизоляции, на примере автомобиля ваз 2108. Для выполнения работ над ним понадобится: 12 метров пенополиэтилена, около 5 кг резинобитумной мастики, комплект шумоизоляционного материала, растворитель и валик.

Первым делом нужно разобрать весь салон «до металла». После этого необходимо развести мастику растворителем и покрыть ею кузов. Слой должен получиться около 2-х мм. После того, как первый слой просохнет, нужно нанести второй слой и сверху на него проклеить пенополиэтиленовое полотно. Нужно раскатать его валиком, чтобы он максимально прилип к мастике. После это сверху нанести ещё один слой мастики, дать пару часов подсохнуть и снова нанести слой полотна. После этого наносится купленная шумоизоляция, а сверху можно постелить и родную.

Такая операция проделывается, как с полом автомобиля, так и с потолком, и с багажником, и с дверями. К слову, каждый кузов автомобиля имеет свои характерные особенности, поэтому лучше как следует ознакомиться со всей имеющейся информацией в интернете. Главное в этом деле не торопиться, максимально тщательно пригладить слои, чтобы не было воздушных прослоек. Таким образом, проделав всю работу своими руками, вы не только сэкономите, но сможете наслаждаться отличным результатом, которого добились сами.

Добавить комментарий