citybank_sСегодня создание наружной рекламы востребовано. Ведь прибыльнее этого дела только реклама в интернете. Тем не менее стоит учитывать некоторые особенности наружной рекламы. Так, для билборда необходима своя концепция. В противном случае он будет похож на дорожный знак, ведь у прохожих мало времени, чтобы рассмотреть рекламу. Поэтому при изготовлении билборда надо придумать яркий рисунок, краткое и понятное сообщение. Это поможет привлечь внимание клиента к рекламе. Справиться с этой задачей можно с помощью творческого подхода криэйторов и дизайнеров.

Каковы преимущества билбордов?

Скажем несколько слов о достоинствах билбордов. Так, это дешевый и эффективный вид рекламы. К тому же он заслуживает доверие, потому что выглядит серьезно. Чаще всего подобный вид наружной рекламы располагают, где ходит много людей, например, у перекрестков или в центре города. Поэтому на бигборды обращают внимание. Такой вид наружной рекламы прекрасно подходит для тех, кому необходимо организовать кампании или акции на улицах города. Также эти рекламные щиты можно использовать как указатели.

Как правило, рекламщики называют билборды английским термином outdoor, что переводится «находящийся на улице». Также с помощью ярких билбордов можно оформлять рекламу. Их можно увидеть в любое время суток, а, значит, они эффективны. В некоторых странах они называются бигбордами. Такое же название было у одноименной компании, располагающая на щитах рекламу.

Лучше всего можно воздействовать на клиента, если посещать рекламу в местах, где бывает много людей. Например, в библиотеках или кинотеатрах. Можно использовать несколько щитов и расставить их на определенном маршруте. Это называется эффект кумуляции.

Что надо учитывать, заказывая билборды?

Реклама на билборде может быть эффективной, если ее правильно сделать. В противном случае это будет бессмысленная трата денег. Чтобы правильно применять рекламную конструкцию, нужно учитывать следующее.

Важно, чтобы рекламу было легко воспринимать. Так, человек видит билборд лишь некоторое время. Если же клиенту не запомнит рекламу, то она неэффективна. Поэтому такая реклама не должна содержать много текста и рисунков. При этом текст надо сделать понятным и запоминающимся.

Лучше всего если на плакате будет следующее – телефон или электронная почта, призыв купить товар и текст. Ведь в противном случае придется потратить немало денег, и информация будет расположена неудобно.

Важно, чтобы телефон или электронная почта были хорошо видны. Только тогда клиент может связаться с организацией. Контакты должны быть рассчитаны на целевую аудиторию. Так, можно указать номер телефона или страницу в интернете. Чтобы не отвлекать внимание, лучше указывать два контакта.

Комментарии закрыты