Call-центр важная составляющая часть в каждом уважающем себя бизнесе, завязанном на поддержке клиентов. Когда еще не выгодно содержать большой центр поддержки, но необходимо поддерживать пользователей по вопросам покупок и технической поддержки. Для небольшого бизнеса лучше взять на работу одного-двух операторов, которые будут сидеть на горячей линии и консультировать пользователей. Для среднего бизнеса наверное лучше взять наемный центр поддержки, но с другой стороны, обычно наемные работники работают хуже, так как трудятся сразу над несколькими задачами. Поэтому так важно организовать грамотный Call центр ip pbx и вывести взаимодействие с клиентами на совершенно новый уровень взаимодействия, позволяющий более грамотно воздействовать с покупателями и обеспечивать больший охват стандартных вопросов, которые часто задают покупатели. Так же следует понимать, что работа операторов в Call центре весьма непроста и туда нужно набирать выдержанных людей, который не будут не только повышать голос на очередной оскорбительный звонок(а такие люди частенько звонят, чтобы поскандалить в свое удовольствие), но и не будут всячески грубить клиентам. Довольный клиент — растущий бизнес.

Добавить комментарий