rabota-v-internete4Ни для кого не секрет, что студенты – это довольно многочисленная аудитория Рунета, причем это относится не только к развлекательной сфере, но и ко многим другим ресурсам. Основной причиной этого, пожалуй, является высокий уровень активности учащихся. Было бы непрактично не использовать это в целях заработка в интернете.

Но как конкретно монетизировать студенческий трафик? Для ответа на этот вопрос, необходимо обратить внимание на то, что является главной проблемой всех студентов. Конечно же речь идет о сессии! Какой студент не мечтает сдать ее «на халяву»? И, чтобы на этом заработать. Необходимо помочь этой целевой аудитории решить ее проблему.

Для этого типа заработка требуется использование определенных интернет сервисов. Рассмотрим один из них, например, — http://referat.nur.kz/. Основная его функция – это оказание помощи в написании учебных работ любого типа (контрольных, курсовых, дипломных, отчетов, рефератов и т.п.). Сайт предлагает очень выгодную партнерскую программу, и вот ее основные преимущества:

-высокий уровень партнерской комиссии;

-скидки для привлеченных Вами клиентов;

-большое разнообразие рекламных и промо-материалов, в том числе купоны, коды на скидку, баннеры и прочее;

-возможность привлекать не только заказчиков, но и исполнителей учебных работ.

Таким образом, при использовании указанного сервиса становится доступным приличный пассивный доход за привлеченных клиентов. Однако, как и в большинстве случаев, уровень заработка будет непосредственно зависеть от объема и качества трафика, источников которого достаточно много. Однако именно для рассматриваемой ниши наиболее оптимальным является привлечение целевой аудитории из социальной сети ВКонтакте, потому что она объединяет в себе десятки миллионов пользователей разного пола, возраста, места жительства, рода деятельности и других «таргетинговых» показателей. При этом при работе с ВКонтакте возможны как бесплатные. Так и платные формы работы, и результат будет зависеть только от желания и количества потраченного времени.

Комментарии закрыты